Как правильно «подать» себя по телефону?

Доброго времени суток, дорогой читатель!

В этой статье Вы узнаете, как правильно разговаривать по телефону.

Как правильно «подать» себя по телефону?

 «Але, это кто?» или как правильно «подать» себя по телефону

Искусство флирта можно применить и при телефонном разговоре.

Вы, наверное, замечали, что поговорив с человеком по телефону, у вас уже складывается мнение о человеке.

Бывает в жизни и такое, когда человек, позвонив  по телефону, не поздоровавшись, спрашивает «Але, это кто?»

В такой ситуации так и просится с языка, спросить: «А это кто?»

После чего голос продолжает: » Мне Иван Иваныча». Иван Иваныча на месте не оказывается и трубку на той стороне бросают. А человек, который брал трубку и во всем этом участвовал, остается с ощущением растерянности.

Ведь с точки зрения метафизики телефон связан с внешним миром

И вот зазвонил телефон, и у вас возникает выбор что делать. Можно подойти к телефону:

— с интересом к тому, кто звонит;

— с усталостью и скукой;

— с раздражением, что отвлекают от дел;

— с надеждой на что-то новое в жизни;

— с надеждой, что звонит любимый человек;

— с опаской, а вдруг это звонит какой-то не очень хороший человек, с кем совсем не хочется общаться;

Что вы выберете?

Это все не просто так. Это очень важно.

Мы своим отношением строим свою жизнь.

И когда вы сознательно расширяете круг своего счастья, я иду к телефону с предчувствием чуда.

И когда вы именно так реагируете на звонки, то вам занят прекрасные люди и очень доброжелательные, наполненные любовью, благодарностью и, конечно же, таких людей слушаешь с большой любовью и удовольствием.

Допустим вы — руководитель компании, так не жалейте времени на то, чтобы обучить сотрудников искусству флирта — это даст возможность устанавливать доброжелательные отношения с потенциальными клиентами по телефону.

Как правильно «подать» себя по телефону — это очень важно.

Важно подходить к телефону с доверием, доброжелательностью и энтузиазмом, на который вы только способны.

Тем, кто общается по телефону, это нравится.

Люди чувствуют, что их ценят, и будут относиться к вашей компании доверительно.

Так и закладываются доброжелательные отношения, и успех вам обеспечен!

Если у Вас появилось желание поделиться содержимым статьи с друзьями, то Вы можете сделать это кликнув по кнопкам социальных сетей, которые Вы найдете далее.

 

 

 

С уважением, Столбунец Лидия

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by wp-copyrightpro.com